Skip to content

Мировой опыт в борьбе с наркотиками

Комментарии Дмитрий22 марта , Ну а до того пока не прировняли постарайтесь обогощать свой духовный мир хорошей литературой и своим детям правильно преподносить понятия поведения в обществе и в семье. Татьяна22 сентября , У детей вообще никакой возможности не должно быть употреблять алкоголь, никакой рекламы алкоголя быть не должно, ни по телевизору, ни на рекламных щитах, алкоголь должен стоить очень дорого, продаваться в специализированных магазинах. По телевизору и в кино не должно быть фильмов типа"особенностей национальной охоты", вообще запретить передачи и фильмы с позитивной установкой на алкоголь. Полу-меры, которые не выполняются - это всё пустословие и замазывание глаз людям видимостью дел Безусловно, кто ещё не начал, тем надо начать с себя и своих близких. Но это Родину не спасет.

Борьба с наркотиками

Щенин 1 , Г. Эта проблема стоит практически перед всеми государствами. Здесь не существует территориальных, национальных, религиозных, классовых, половых или иных границ. Поэтому неудивительно, что транснациональные наркосиндикаты используют в своей преступной деятельности самые современные средства вооружения и боеприпасы, системы электронного оснащения, новейшие методы обеспечения собственной безопасности.

Мировой наркобизнес, будучи самым прибыльным например, в Нидерландах себестоимость одной таблетки"экстази" составляет центов, а ее розничная цена уже долларов 3 имеет также самую мощную и разветвленную мафиозную структуру.

N С Т Р А Т Е Г И Я государственной антинаркотической политики Российской государственной власти Российской Федерации в области борьбы с основные направления государственной политики, определяющие меры, с международным наркобизнесом; е) разрушение коррупционных связей.

Российская Федерация реализует меры, направленные на совершенствование законодательства в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров и в области противодействия их незаконному обороту, в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. При реализации данных мер обеспечивается имплементация передового международного опыта нормативного регулирования. В целях сокращения предложения наркотиков обеспечивается ужесточение административной ответственности за незаконное потребление наркотиков, уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, в том числе за сбыт наркотиков в исправительных учреждениях, а также в учреждениях или местах, используемых для проведения учебных, спортивных, культурных, развлекательных и иных публичных мероприятий.

Российская Федерация обеспечивает принятие мер, направленных на стимулирование социальной активности по информированию органов государственной власти, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, о фактах их незаконного оборота. Принимаются системные меры по совершенствованию условий деятельности государственных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, по подрыву экономических основ наркопреступности.

Формируются правовые механизмы противодействия новым формам и способам совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров с использованием современных информационных технологий. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики Система мер по сокращению спроса на наркотики, направленная на оздоровление населения Российской Федерации путем снижения потребления наркотических средств и психотропных веществ и уменьшения неблагоприятных социальных последствий их употребления, строится на основе приоритета профилактических мер общественного, административного и медицинского характера и включает в себя: Основными угрозами в данной сфере являются: Государственная система профилактики немедицинского потребления наркотиков Государственная система профилактики немедицинского потребления наркотиков - совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения немедицинского потребления наркотиков и наркомании.

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно прийти к заключению, что в ближайшие годы в России продолжится формирование наркоситуации, характеризующейся: В этой связи Россия, будучи одновременно транзитной страной, поставщиком и потребителем наркотиков, объективно заинтересована в международном комплексном противодействии наркобизнесу. Для пресечения наркотрафика в Российской Федерации требуется согласованный межгосударственный подход к обеспечению надежного заслона и пересечению границ государств, находящихся в пограничной зоне с государствами-производителями наркотических средств и психотропных веществ, их транспортировке по территории субъектов Российской Федерации, и далее - в европейские страны.

Учитывая, что произошло укрупнение наркоструктур и позиций трансграничной наркопреступности, формирование инфраструктур трафика и рынков сбыта вокруг наркокоридоров, давно возникла необходимость в принятии государственных мер, направленных на защиту граждан от преступного влияния наркодельцов. Среди таких мер следует назвать, прежде всего, правовые. Так, процесс системного формирования антинаркотического законодательства обусловил признание выделения самостоятельного направления правовой политики Российской Федерации, получившего наименование государственной политики в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, и в области противодействия их незаконному обороту[5].

Государственная политика в этой сфере сформулирована в основных . борьба с международным терроризмом, наркобизнесом и . научность - основу рациональной и сбалансированной политики в области.

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля года в Вене, определила сферу контроля над психотропными веществами, порядок их использования для медицинских целей, меры по запрещению и ограничению экспорта и импорта наркотических веществ, общее направление мер по противодействию незаконному обороту психотропных веществ и наказанию виновных.

Была подчеркнута взаимосвязь между незаконным оборотом наркотиков и иными формами организованной преступности, которая подрывает экономику и создает угрозу для стабильности, безопасности и суверенитета государства. Конвенция дополнительно регламентировала меры по оказанию взаимной юридической помощи, включая подготовку кадров, передачу материалов уголовного разбирательства, выдачу преступников и ряд других вопросов, связанных с усилением борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Рекомендовано каждой Стороне создавать и содержать специальное управление во исполнение положений Конвенции для контроля над наркотическими средствами. Международные правовые акты нашли отражение и развитие в национальном законодательстве Российской Федерации. Указом Президента РФ была запрещена свободная реализация продукции работ, услуг и отходов производства, которые могли способствовать распространению наркотических средств и психотропных веществ.

Утверждено Положение о Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту. В соответствии с Постановлением их суммарное производство, ввоз вывоз для любых целей не мог превышать ранее установленного объема, а внесение изменений могло иметь место только по постановлению Правительства Российской Федерации.

"В борьбе с наркобизнесом нужны согласованные действия"

Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Одобрена решением Государственного антинаркотического комитета от ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации далее - Концепция , является системой взглядов на цель, задачи, основные принципы и направления профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -наркотики.

Концепция разработана в целях создания общероссийской организационной методологической основы профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и призвана обеспечить целенаправленный, комплексный и дифференцированный подход к её организации, проведению и решению соответствующих проблем. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

В последние годы в Российской Федерации предприняты меры по коренному изменению стратегии борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

политических аспектов, правовое регулирование оборота наркотиков, а регулирования вопросов борьбы с наркобизнесом в рамках Содружества Основные результаты исследования отражены в 9 научных работах автора .

Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", борьба с наркоманией и наркобизнесом является компонентом долгосрочного приоритета 4"Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана". Программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Анализ современного состояния проблемы Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры,"прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал"транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.

Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой. В настоящее время реализованы три этапа Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы. Первый этап охватывал годы, итогом которого явилось создание в стране основных звеньев системы борьбы с наркотизмом посредством реализации Государственной программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая года Так, правоохранительные и другие государственные органы получили конкретную поддержку из республиканского бюджета в виде техники, оборудования, материалов на сумму около млн.

Вместо существовавшего прежде консультативно-совещательного органа - Государственной комиссии по контролю за наркотиками, было образовано Агентство Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, впоследствии преобразованное в уполномоченный государственный орган - Комитет по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан.

Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

В результате нестабильной экономической обстановки и паралича господствовавшей ценностной парадигмы государственные органы оказались не готовы к защите эталонов своего поведения и тех идеалов, которые подверглись бесцеремонному разрушению. Криминальная деятельность в сфере незаконного оборота наркотиков становится в глазах населения социально престижным занятием.

Если ранее лица, сознательно преступившие закон, ассоциировались в массовом сознании с маргинальными слоями общества, то в настоящее время их можно считать самостоятельной социальной группой. Участие в противоправной деятельности, правовой нигилизм, принадлежность к тем или иным преступным кланам и группировкам нередко становится пределом желаний и социальных ожиданий. Часть населения, особенно молодежь, мечтает войти в состав криминальных структур.

Государственная политика в сфере оборота наркотических средств, государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом привлечение негосударственных организаций и граждан к борьбе с.

Введение Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы далее - Стратегия разработана в интересах дальнейшего развития казахстанского общества, обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан. Анализ состояния проблемы На сегодняшний день среди актуальных вопросов, стоящих перед казахстанским обществом и требующих скорейшего решения, на одно из первых мест выходит проблема роста наркомании и наркобизнеса как глобальная угроза здоровью населения страны и национальной безопасности в целом.

Анализ развития наркоситуации в Казахстане за последние 10 лет свидетельствует о том, что в республике она характеризуется существенным обострением, имеющим устойчивую негативную динамику. Центральноазиатский регион в настоящее время постоянно подвергается экспансии наркотиков разных видов и форм происхождения. Основными причинами этого стали: В силу своего географического положения республика практически оказалась в центре мировых рынков нелегального производства и сбыта наркотиков, что объективно способствует вовлечению нашей страны в сферу интересов международных преступных организаций и группировок, связанных с наркобизнесом.

В году в результате проведения многоходовых оперативных мероприятий изъято наркотиков в 9 с лишним раз больше, чем в году , кг против , кг , а в период с января по сентябрь года изъято более кг наркотиков. Прохождение по территории Казахстана наркопутей оказывает существенное влияние на рост количества наркозависимых граждан республики.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Эмблема Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД России, гг. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел государственной политики, нормативно-правового регулирования, . Wikimedia Foundation; Powered by MediaWiki.

Теория и история права и государства; история правовых учений Количество траниц: Социальная безопасность как предмет теоретикоправового анализа. Социальная безопасность в историческом наследии правовой и политической мысли. Концепция правовой политики государства в сфере социальной безопасности. Распространение наркомании в обществе как реальная угроза социальной безопасности и правовые средства борьбы с ней.

Правовая основа антинаркотической политики в Российской Федерации. Проблемы законодательного регулирования основных направлений антинаркотической политики России. Реализация правовой антинаркотической политики в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Практика взаимодействия государства с институтами гражданского общества в сфере борьбы с наркотиками в России.

Правовой анализ реализации моделей политики в области контроля над наркотиками в зарубежных странах. Факторы, воздействующие на правовую политику государства в сфере социальной безопасности и борьбы с наркотиками. Организационно-правовые и институциональные формы противодействия распространению наркомании в обществе. Перспективные направления правовой политики государства в сфере социальной безопасности и борьбы с наркотиками в современных условиях.

Актуальность темы исследования вызвана новыми тенденциями в государственном регулировании социальной политики, необходимостью повышения эффективности управления общественным развитием в условиях возрастания трудностей внутреннего и внешнеполитического характера.

ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА

Утвердить представленную Президентом Российской Федерации Концепцию государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации. Общий прогноз ситуации с наркотиками в течение ближайших лет для Российской Федерации также неблагоприятен и усугубляется происходящими негативными процессами в социально-политической и экономической сфере.

В настоящее время в России отмечается прогрессирующий рост незаконного распространения наркотических средств и увеличение больных наркоманией.

государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года государственной власти Российской Федерации в области борьбы с основные направления государственной политики, определяющие меры, . д) пресечение преступных связей с международным наркобизнесом;.

Кишинэу, 27 декабря г. Национальная стратегия по борьбе с наркотиками на годы в дальнейшем — Стратегия была разработана вследствие анализа текущего положения в сфере борьбы с наркотиками и наркобизнесом. Стратегия разработана в соответствии с Европейской стратегией по борьбе с наркотиками на год, на основании Единой конвенции о наркотических средствах, принятой в Нью-Йорке 30 марта г. Анализ данных из имеющихся различных источников новые зарегистрированные случаи употребления наркотиков, опросы относительно потребления наркотиков, зарегистрированные преступления, связанные с наркотиками, и изъятия наркотиков свидетельствует о потреблении наркотиков преимущественно каннабиноидной группы, однако не позволяет выявить тенденции проблематичного потребления наркотиков в целом.

Таким образом, в году на территории Республики Молдова за исключением населенных пунктов на левом берегу Днестра были зарегистрированы новых случая потребления наркотиков в году — случаев. В последние 3 года наблюдается тенденция увеличения числа новых зарегистрированных случаев ВИЧ-инфицирования среди потребителей инъекционных наркотиков. На конец года в 21 административно-территориальной единице и 7 пенитенциарных учреждениях были предоставлены услуги в рамках программ по уменьшению риска обмен шприцев.

Выставка «Борьба с наркоманией и наркомафией в России»

Комиссия по борьбе с наркоманией и наркобизнесом при акимате города далее по тексту"Комиссия" является консультативно - совещательным органом и образована для обеспечения координации деятельности государственных органов по осуществлению государственной политики в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией , действующим законодательством, Стратегией борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая года и настоящим Положением.

Комиссия по вопросам своей компетенции дает заключения, вырабатывает рекомендации, оформляемые протоколом комиссии, в зависимости от характера и содержания рассматриваемых вопросов. Комиссия состоит из Председателя, являющегося заместителем акима города, заместителя председателя, секретаря. Членами комиссии по должности являются начальники отделов по борьбе с наркоманией и наркобизнесом УВД города, образования и спорта, заместитель начальника департамента здравоохранения, главные врачи областного наркологического диспансера, Центра по профилактике и борьбе со СПИДом, главный специалист-кинолог кинологического отделения отдела борьбы с контрабандой наркотиков управления по борьбе с контрабандой"Департамента таможенного контроля по Северо-Казахстанской области".

Членами комиссии также могут быть и иные должностные лица, депутаты маслихата, общественных объединений и отдельные граждане.

Источники и Средства государственного бюджета на срок основные направления противодействия наркомании и наркобизнесу на первом этапе. . с государственными органами государственной политики и стратегии в сфере.

Политические институты, процессы и технологии Количество траниц: Терроризм как политический феномен современности. Опыт борьбы российского государства с терроризмом: Информационно-пропагандистская политика российского государства по борьбе с терроризмом. Нормативно-правовое направление государственной политики противодействия терроризму. Серьезной угрозой для безопасности мирового сообщества и отдельных стран в последние десятилетия стал терроризм. Постоянно возрастает число террористических актов, которые все в большей степени приобретают жестокие формы реализации, оказывая сильное психологическое воздействие на людей.

Кардинально изменился на сегодняшний день характер террористических актов, мотивационные установки их заказчиков и исполнителей. Современный терроризм, дестабилизируя обстановку в мире и обусловливая значительные политические, экономические и моральные последствия, превратился в глобальную проблему. Ее решение в значительной степени определит будущее человечества, ведь в настоящее время созданы такие виды оружия, которые при неконтролируемом использовании ставят под угрозу само существование цивилизации.

Противодействие терроризму - задача комплексная, требующая изменений в политической, социально-экономической и духовной сферах общества. Представляется весьма важной разработка четкой и эффективной государственной политики по борьбе с терроризмом. Комплексный характер проблемы актуализирует исследование взаимодействия органов федеральной, региональной и муниципальной властей в противодействии террористической угрозе.

Политика. №1.1. Введение в политику (основы полит.теории). Гр. Виноградова. Подготовка к ЕГЭ (17/18)

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!