Skip to content

как бизнес

Выпуск 49 Да будет свет! Представить себе мероприятие без светового оформления - довольно непросто. Свет можно убрать, разве что в угоду концепции какой-нибудь абстрактный"Ночной дозор" с фонариками или иже с ним. Обычно же световые эффекты - это мощное подспорье, от которого не только не отказываются, но которым пользуются для разнообразия и повышения эффектности и эффективности мероприятий. Свет и концепция Понятно, что свет, как и все остальное, - это одна из составляющих мозаики мероприятия, ложащейся на концептуальную основу и зависящей от различных факторов и обстоятельств именно бытового характера. На небольших мероприятиях зачастую управляемые интеллектуальные приборы решают сразу все задачи, создают красивое фоновое освещение в зале, а в нужный момент направляются на сцену. Если же задача нестандартная, то очень важно правильно разработать стратегию освещения мероприятия с учетом всех типов осветительного оборудования - как управляемых, так и неуправляемых.

— Второй Бизнес форум для Артистов подрядчиков -индустрии и их заказчиков

Как проводить удачные мероприятия без проблем. Яна Матвийчук, основатель , делится своими секретами успеха. О чем следует помнить, планируя ответственное мероприятие? Команда организаторов и работа с подрядчиками. Чтобы вдруг не выяснилось, что важную задачу просто некому реализовать, необходимы: В идеале — план-схема мероприятия с обозначением ответственных за каждый этап лиц; централизованный менеджмент.

Представители event-сообщества и заказчики обсудили самые острые вопросы сотрудничества подрядчиков и клиентов при организации мероприятий.

Главная - Предпринимателям - Развитие бизнеса - 8 секретов успешного -агентства 8 секретов успешного -агентства В каждом городе-миллионнике найдется с десяток компаний, которые специализируются на организации событий и праздников, производстве сувенирной продукции, подарков и оформления для залов. Конкуренция в отрасли и так серьезная, но в условиях сегодняшнего кризиса она еще больше сокращает ряды игроков.

Чтобы укрепить свои позиции -агентства разрабатывают новые модели ведения бизнеса и оптимизируют внутренние процессы. Советы профессионалов, как создать и развить -агентство — в нашем материале. В конкурентной -среде важно понимать, что корпоративный сегмент рынка — более прибыльный и интересный, и он приносит основной доход любому агентству. Нужно работать над привлечением корпоративных клиентов - так, чтобы их стало вдвое больше.

Каталог ивент-подрядчиков на праздники и бизнес-мероприятия

Осталось всего несколько мест! Для тех, кто находится в раздумьях и ждет решающий аргумент в пользу обучения, мы подготовили 10 причин посетить интенсив в феврале: Интенсивное погружение в основы профессии -продюсера. Мгновенное практическое погружение в особенности индустрии. Инсайдерская информация от лидеров рынка и очень много практики! Преподаватели — лидеры индустрии событийного маркетинга.

«Ёлки» — площадка, на которой артисты и подрядчики лично участвуя в специальных мероприятиях, а event-агентства обновляют свои базы. и нетворкинга в бизнесе V «Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга».

Записатися -менеджмент — это искусство или работа? -менеджмент — это целый комплекс действий по планированию и проведению разных мероприятий. -менеджмент — это деятельность, которая нужна для того, чтобы организуемый ивент был уникальным, эффектным и ярким. Любой ивент должен иметь особую изюминку, некую фишку. И суть этого не просто в креативе, но и в его донесении, особенностях его подачи — чтобы все участники мероприятия хоть немного, но были удивлены.

-менеджмент — это большой перечень разных действий, выполняемых ивентором. По сути — это алгоритм управления проектом. Как и любой другой проект, для мероприятия характерно свое начало и финал. Стартует организация мероприятий работа с определения целей, которых должен добиться грядущий ивент, а завершается не только непосредственно ивентом, а и суммированием итогов — были ли достигнуты поставленные задачи.

Исходя из последних строится логистика, концепция, сценарий мероприятия. А уж после этого за работу берутся подрядчики и решаются другие немаловажные вопросы. -менеджмент — это целый комплекс мероприятий. Обязанности -менеджера Что предполагает работа по организации мероприятий?

3.0: Павел Недостоев о будущем ивент-индустрии

Именно то событие сразу показало, что выбранный тип встречи -менеджеров, артистов, подрядчиков и площадок в одном месте является ключевым и единственно возможным на сегодняшний день в -индустрии. Огромное количество положительных отзывов, стремлений поучаствовать в этом событии, а также четкое понимание, что именно становится частью общей задачи . В итоге так и произошло: является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом Российского рынка, на портале представлена информация об артистах, площадках, подрядчиках, звездах эстрады.

Зарегистрированы пользователи более чем из 40 стран и городов. Ежегодно на данном мероприятии профессионалы -индустрии обмениваются новыми актуальными знаниями, делятся опытом и технологиями построения бизнеса, знакомятся с новинками индустрии.

Как начать ивент-бизнес, имея долларов в кармане. тянет на себя большую часть бюджета из-за того, что им нужно работать с подрядчиками.

Что изменилось в предпочтениях компаний и частных лиц, которые хотят провести праздничное мероприятие. Вячеслав Нагорный, руководитель агентства . Павел Поташников Как изменился рынок -услуг в — Несмотря на кризис, весь состав Клуба ивенторов Беларуси — 23 компании-участника рынка — сохранился. Это говорит о стабильности.

Тем не менее, в этом году произошли некоторые изменения: Внутри компаний сокращаются штаты. В нашем агентстве в этом году также работает меньше сотрудников. Правда, это не потому что мы проводили сокращения — одна сотрудница ушла в декретный отпуск, вторая на длительный больничный. Третья попросилась уехать на полгода в Таиланд. Профессиональный уровень агентств в среднем вырос.

Обеспечение

Открываем свое ивент-агентство Сравниваем отечественный с иностранным Россия по части развития рынка праздников в некоторых направлениях серьезно отстает от зарубежного ивент-рынка, а в иных опережает. Когда требуется подготовить и провести масштабные шоу, подобные церемониям открытия Олимпийских игр или Международных чемпионатов, городским фестивалям или национальным празднествам, подобным карнавалу в Рио или ярким шествиям по случаю Дня независимости в США, наши ивенторы заимствуют опыт западных коллег, так как там подобные массовые празднества насчитывают вековую историю.

Когда же требуется провести корпоративный праздник или частную вечеринку с креативной составляющей, например, по роману А. Так уж получается, что русская традиция банкетов продолжительностью 5 — 7 часов , когда гостей нужно постоянно чем-то занимать и как-то веселить, привела к формированию уникальных методик и праздничных инструментов, коими умеем пользоваться только мы. Временные изменения ивент-бизнес претерпевает непрерывно, так как он подвержен модным тенденциям и уставанию от часто эксплуатируемых тем праздников.

Еще в начале 2-х тысячных в России было востребовано несколько тем:

Business Event – ведущий частный оператор конгрессно-выставочных мероприятий, работать над проектом, не привлекая сторонних подрядчиков.

Учебник организатора Как вести -бизнес в России Не секрет, что бизнес организации мероприятий - международный. Российские компании устраивают мероприятия за границей, а иностранные - в России. Конечно, в разных странах есть своя специфика. Чтобы иностранные коллеги понимали, как делать -бизнес в России, мы подготовили 10 законов, знание о которых поможет нашим иностранным коллегам эффективно вести бизнес в России. Пусть вас не обольщают нереально большие бюджеты серьезных российских мероприятий.

Российское мероприятие проводится по цене трех европейских, однако это не значит, что вы сможете заработать хоть немного больше скромного агентского процента, потому что большая часть этого бюджета будет потрачена впустую. И для этого много объективных причин. Однако в России вы можете эффективно контролировать свои расходы - вам не нужно будет рисковать, и размещать рекламу в СМИ или специализированных каталогах.

Тратить маркетинговый бюджет можно напрямую, выплачивая представителю заказчика. Они сами подскажут, как это нужно будет сделать. Стоимость площадки, которую вам сообщают при бронировании и указывают в договоре - только первая половина расходов.

Владельцы -агентства о бизнесе, праздниках и капризах невест

Павел Недостоев о будущем ивент-индустрии Ивент-индустрия сильно изменилась за последние годы и продолжает меняться. Какие тренды определяют будущее ивент-бизнеса и как их можно использовать уже сегодня, на рассказал Павел Недостоев, основатель ведущего и самого награждаемого -агентства в России — . Приводим конспект его выступления. Ключевые тренды То, чем мы все занимались в конце х и начале нулевых, можно назвать 1.

Promoter – это каталог event-услуг в Беларуси и возможность работать с артистами напрямую без посредников. Promoter сокращает время поиска.

Для большинства компаний это уже устоявшееся ежегодное событие. Долгожданный момент завершения года работы, подведения итогов и объединяющего корпоративного праздника, дающего мотивацию на следующий год. Всё реже компании занимаются самостоятельной организацией специальных событий и поручают этот вопрос профессионалам из ивент-индустрии. Что вполне разумно, ведь в конце года, в преддверие длительных выходных, у любого, даже самого творческого и ответственного сотрудника, достаточно своих текущих задач, а доступность информации о ценах подрядчиков давно увела адекватные агентства от практики завышения цен.

-агентство -А делает ставку на стабильное качество, широкий спектр услуг и индивидуальный подход, что позволяет нам оставаться одним из лидеров ивент-рынка в нескольких регионах России. За многолетний опыт проведения Новогодних Корпоративов -агентством - , мы выработали оптимальный путь коммуникации с нашими заказчиками из 7 шагов: Мы всегда рады личным встречам, но прекрасно понимаем, что у вас может не быть на это времени. Наш опыт позволяет нам согласовывать все вопросы и пожелания дистанционно — по телефону, переписке или скайп-коллам.

Приглашаем на «Ёлки» — промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в сфере

Обзор креативных агентств Украины обзор Когда речь заходит об организации делового мероприятия, важно выбрать подрядчика, который сделает событие незабываемым. О том, какие услуги сегодня предоставляют украинские ивент-агентства и чем они отличаются друг от друга, — читайте в нашей подборке самых креативных из них Можно постараться и организовать свое мероприятие самому, но стоит ли рисковать репутацией?

Ведь только доверив организацию мероприятия профессионалам, можно быть уверенным, что оно пройдет на высшем уровне. - За 5 лет существования на рынке агентство успело стать одним из самых узнаваемых и востребованных в Украине. В - утверждают, что профессиональный подход к организации любого делового мероприятия и праздника для компании позволяет существенно оптимизировать затраты на его проведение.

Именно поэтому в агентстве работают специалисты с многолетним опытом, которые знают, как спланировать каждое событие до мелочей и воплотить в жизнь самые оригинальные идеи клиентов.

Развитие event-бизнеса. Уважаемый Александр! Спасибо, что любезно согласились ответить на наши вопросы. Сфера деятельности.

Заинтересованные подрядчики ответят вам, выразив готовность работать или задав дополнительные вопросы. Мы не являемся посредниками и не влияем на стоимость предлагаемых подрядчиками услуг, вы сможете общаться со специалистами так как вам это будет удобно. Отзывы заказчиков 5Фуршет был отличный. Хочу сказать большое спасибо, наша свадьба прошла на Ура, гости остались довольны, сыты.

Встретились мы с Юлей за пару месяцев до нашей свадьбы и просидели почти 2,5 часа обсуждая варианты украшения нашего праздника и оформления выездной регистра 5Остался доволен выбором Игоря, еды приготовил в самый раз, было всем очень вкусно и не обычно!!! Мы остались довольны что обратились к вам. И несмотря на то, что дочка уже узнает тетю Кристину в гриме, она всегда ждет когда на ее праздник снова придет" Такой энергии у наших учеников и даже некоторых родителей к спорту мы не видели давно.

Вы делаете важное и благородное дело, помгая обществу и всем нуждающимся в донорской крови. С уважением, Ольга 5Катюша, спасибо тебе. С тобой работать одно удовольствие. Обожаю людей которые фанатеют от того чем занимаются. Спасибо за сотрудничество, за красивый макияж и выбранный общий стиль на вечер. Мой мужчина сделал мне предложение, волшебно п.

Правда об event-бизнесе

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!