Skip to content

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала. Интеграционные процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны объективной необходимостью: Следует, однако, подчеркнуть, что система гостиничного бронирования сама подвержена интеграционным процессам системы гостиничного бронирования, принадлежащие крупным авиакомпаниям, а также системы бронирования номерного фонда гостиниц, принадлежащие независимым консорциумам. Включение в такие системы электронного бронирования стоит дорого, независимой гостинице это не под силу; формирования качественной гостиничной услуги, что зависит от целого ряда факторов оформление интерьера, качество оборудования, квалификация персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества. Поэтому все ведущие гостиничные объединения имеют собственные нормативы и стандарты оснащения всех помещений гостиницы, а также технологию и стандарты обслуживания. Для того чтобы обеспечить соответствие гостиниц принятым нормативам и стандартам оснащения, гостиницы идут на создание не только мощных централизованных снабженческих организаций, но и специализированных предприятий по производству и ремонту оборудования и мебели. Позволить себе это могут только крупные гостиничные объединения; повышения загрузки гостиницы, поиск новых клиентов и сохранение имеющихся заставляет гостиницы проводить глубокий анализ рынка, клиентуры, гостиниц-конкурентов, поставщиков и т. Подавляющее большинство крупных гостиниц считает подготовку кадров в государственных или коммерческих учебных заведениях недостаточной и создает свою собственную систему подготовки и повышения квалификации персонала, затрачивая на эти цели значительные средства. В целом основные характеристики гостиничных цепочек сводятся к следующему:

Гостиничное дело

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами.

В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь. Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи.

Так, выделяют"классические" гостиничные сети, основные стратегии которых заключаются в создании и продвижении единого.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Глава 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 2. Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков.

Развитие туризма и гостеприимства напрямую связано с развитием всех сфер человеческой культуры, ориентированных на отдых и лечение, образование и развлечения людей. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить провизию. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей.

Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. В бытовом смысле гостеприимство — это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Гостиничные сети Управленческие компании в гостиничном бизнесе Если в веке по Европе бродил призрак коммунизма, то сейчас по России бродит призрак национальной гостиничной цепи. В конце апреля заявление для прессы сделал очередной претендент на звание первого национального сетевика-хотельера. Ранее аналогичные планы были и у других российских и зарубежных компаний, крупных и небольших, занимающихся гостинично-туристским бизнесом и далеких от него.

Созданию сети придорожных гостиниц способствовал Указ Петра I «Об .. Основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых .

Погорлецкий Александр Игоревич Официальные оппоненты: Ученый секретарь диссертационного совета Рекорд С. Гостиничный бизнес - важнейшая часть сферы туристских услуг, которая в последние десятилетия превратилась в важную отрасль мировой экономики. Численность туристов в мире составляет 1 млн. Большинство из них пользуются услугами гостиниц. Особенность гостиничного бизнеса - его универсальность:

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Выявлены тенденции развития и определен тип гостиничного рынка в России и Казахстане. Проведен анализ основных показателей деятельности гостиничного рынка в России и Казахстана.

основные составляющие эффективности управления гостиничным бизнесом : экономическая за методов управления в гостиничном бизнесе исследованы подходы к определению их эффек . Гостиничные сети.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Сегодня индустрия гостеприимства как совокупность предприятий сферы обслуживания и других организаций работает в условиях жесткой конкуренции, отвоевывая как национальный, так и международный рынки. Рыночные преобразования в Таджикистане, сопровождавшиеся приватизацией собственности и появлением новых структурных единиц, должны были привести к повышению уровня конкуренции между субъектами национальной экономики.

Таким образом, на рынке гостиничных услуг Таджикистана появились частные предприятия, и все они в процессе развития конкуренции стали бороться за потребителя. Анализ последних исследований и литературы. Вопросами гостиничного бизнеса занимались ученые: О[5], рассматривала вопросы экономики и организации туристично-гостиничного предпринимательства; Ойхман Е. Цель исследований, постановление проблемы.

Определить и проанализировать основные проблемы, с которыми сталкивается гостиничный бизнес в Таджикистане, и предложить возможные пути их решения. К основным препятствиям развития таджикского гостиничного хозяйства, требующих устранения относятся: Недостаточное количество гостиниц вследствие значительных барьеров входа на рынок гостиничных услуг Таджикистана.

В Таджикистане не хватает около 70 четырех и пяти звездных отелей 7 тыс.

Онлайн-школа гостиничного бизнеса

Особое внимание уделено особенностям функционирования гостиничных сетей в США и странах Западной Европы Ключевые слова: С тех пор облик средств размещения сильно изменился и спектр предлагаемых услуг в них значительно расширился. Отели в современном понимании стали открываться уже в конце века. Основной особенностью развития гостиничного бизнеса стало активное распространение сетевых форм. В ходе анализа тенденций деятельности международных гостиничных сетей можно условно обозначить 4 основных этапа их развития:

Консультации по открытию и ведению бизнеса Турции. число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают:

Понятие, характеристика и виды гостиничных цепей

Пути формирования и формы вхождения в мировые гостиничные цепи. История и пути формирования мировых гостиничных цепей………………………………………………….. Формы вхождения в гостиничные цепи…………………… Преимущества развития и вхождения в гостиничные цепи…24 Глава 2. Мировые гостиничные бренды в России, их влияние, и особенности формирования гостиничных сетей в России.

Основные направления конкуренции международных гостиничных сетей Эта стратегия позволяет гостиничной сети выходить на разнообразные.

Вернуться к списку статей Гуров С. Авторы анализируют современное состояние гостиничных цепей в индустрии гостеприимства РФ и выявляют ключевые особенности и закономерности их развития. Рассматриваются теоретические основы функционирования гостиничных цепей. Выделяются основные способы объединения гостиниц. Определяются конкурентные преимущества отелей, входящих в гостиничные сети, над несетевыми гостиницами.

Проводится анализ присутствия и закономерностей распространения как зарубежных, так и национальных гостиничных цепей на гостиничном рынке РФ. . - . Актуальность работы заключается в активном развитии и освоении гостиничного рынка России как иностранными, так и российскими гостиничными цепями. В настоящее время гостиничные цепи охватывают большой сегмент рынка гостиничных услуг и огромные финансовые потоки.

Изучением рынка гостиничных цепей занимались такие ученые как А. Никольская [6] и другие. Однако в большинстве работ рынок гостиничных цепей не рассмотрен системно, отсутствует сравнительный анализ функционирования зарубежных и отечественных сетей отелей на российском рынке. Целью статьи является проведение анализа развития международных и национальных гостиничных цепей в РФ и выявление основных тенденций в их развитии.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Анна Гостиничный бизнес — сфера, в которой большая процентная часть успешности зависит от эффективности управления. Сегодняшняя ситуация в гостиничном деле России претерпевает серьезные качественные изменения. На фоне стремительного роста этой экономической зоны предприниматели и топ-менеджеры изучают опыт зарубежных коллег, отличившихся изобретательностью и добротной логикой в решении тех или иных сложных вопросов, накладывают на действительность и получают более или менее успешные результаты.

В этой статье читайте о том, как наладить эффективное управление гостиничным бизнесом.

Выделяются основные способы объединения гостиниц. отелей, входящих в гостиничные сети, над несетевыми гостиницами. цепь; рынок гостиничных услуг; франчайзинг в гостиничном бизнесе; консорциум; ассоциация.

Маркетинговая стратегия — основанная на бренч-маркетинге и индивидуальность. В сравнении с гостиницами международных брендов сочетание низких цен и высокого сервиса. Основным фактором является архитектурный стиль. Менеджмент и маркетинг должен основываться на практике зарубежных специалистов. Реклама в интернет ресурсах, и на иностранных порталах, а также акции в черте города.

Атырау , Мукаммель, г.

История гостиничного дела

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!